Москва
Cosmos Selection Moscow Sheremetyevo Airport Hotel (5*)
Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel (4*)
Cosmos Moscow Paveletskaya Hotel (4*)
Intourist Hotel Kolomenskoe (4*)
Санкт-Петербург
Cosmos Selection St. Petersburg Italyanskaya (5*)
Cosmos Selection St. Petersburg Nevsky Royal Hotel (5*)
Cosmos St. Petersburg Nevsky Hotel (4*)
Cosmos St. Petersburg Pribaltiyskaya Hotel (4*)
Cosmos St. Petersburg Pulkovskaya Hotel (4*)
Адлер
Астрахань
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Казань
Когалым
Мурманск
Новосибирск
Улан-Удэ
Ярославль
- Главная
- Отели
- Акции
- Cosmos Stars
Сервис
Главная формула гостеприимства
Стандарты сервиса и качества
Стандарты – это бизнес процессы, которые базируются на наших ценностях и обеспечивают достижение нашей цели. Разработаны на основе экспертных знаний и многолетнего опыта управленческой команды
Культура сервиса
Для каждого типа отеля разработаны четкие критерии, определяющие уровень сервиса
Актуальные стандарты всегда в открытом доступе: SOP, LSOP, различные мануалы
Комплексный подход с использованием технологичных инструментов, лучших мировых практик и аналитики данных:
- внедрение и поддержание стандартов
- система Mystery Calls & Mystery Guests
- аудит сервиса и чистоты
- проведение тренингов
- внедрение KPI и системы оплаты труда, ориентированную на результат
- обмен опытом между отелями сети
Разработаны приоритеты развития 2025:
- экономное потребление и эко-замены
- сокращение и перерабока отходов
- философия и эко просвещение
Все отели соблюдают принципы пищевой безопасности: внедрение системы ХАССП с учетом семи основных принципов и проведение аудита чистоты Сертификат ISO 22000
Документы
Если у вас возник вопрос, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом