Стандарты сервиса и качества

Стандарты – это бизнес процессы, которые базируются на наших ценностях и обеспечивают достижение нашей цели. Разработаны на основе экспертных знаний и многолетнего опыта управленческой команды

Культура сервиса

Уровни сервиса

Для каждого типа отеля разработаны четкие критерии, определяющие уровень сервиса

Библиотека стандартов

Актуальные стандарты всегда в открытом доступе: SOP, LSOP, различные мануалы

Cистема управления качеством

Комплексный подход с использованием технологичных инструментов, лучших мировых практик и аналитики данных:

- внедрение и поддержание стандартов
- система Mystery Calls & Mystery Guests
- аудит сервиса и чистоты
- проведение тренингов
- внедрение KPI и системы оплаты труда, ориентированную на результат
- обмен опытом между отелями сети

ESG принципы

Разработаны приоритеты развития 2025:

- экономное потребление и эко-замены
- сокращение и перерабока отходов
- философия и эко просвещение

HACCP

Все отели соблюдают принципы пищевой безопасности: внедрение системы ХАССП с учетом семи основных принципов и проведение аудита чистоты Сертификат ISO 22000