В 1 квартале 2024 года выручка Cosmos Hotel Group выросла на 92% до 3 млрд рублей
- 10 июня 2024
- Рубрика
Cosmos Hotel Group (далее – «Группа»), крупнейший гостиничный оператор в России, публикует операционные результаты за 1 квартал 2024 года, подготовленные на основе управленческой отчетности.
Ключевые показатели 1 квартала 2024 года:
- Выручка Группы в январе-марте 2024 года увеличилась на 91,5% год к году до 2,93 млрд рублей. Сильная динамика выручки была обеспечена как эффектом консолидации отелей, приобретенных в марте 2023 года, так и ростом спроса и увеличением доходности номерного фонда. Рост выручки на сопоставимом базисе продаж предыдущего периода (Like-for-like) составил +41%.
- Номерной фонд Cosmos Hotel Group вырос на 9% до 9,8 тысяч номеров на конец марта 2024 года с 8,9 тыс. номеров на конец марта 2023 г. (включают 4,1 тыс. номеров, приобретённых в рамках сделки с Wenaas в марте 2023 г.).
- В 2024 году Группа открыла отели в Москве (Cosmos Hotel Semenovskaya) на 120 номеров, в Санкт-Петербурге (Cosmos Hotel Italyanskaya) на 23 номера и в Адлере (Cosmos Hotel Adler) на 98 номеров.
- Показатель RevPAR (revenue per available room, выручка в расчете на один номер) вырос в 1 квартале 2024 года на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,93 тыс. рублей благодаря увеличению загрузки и средней стоимости номера.
- Показатель удовлетворенности клиентов вырос до 8,75 (из 10) в 1 квартале 2024 года по сравнению с 8,51 (из 10) в аналогичный период годом ранее на фоне развития сети отелей и географии, совершенствования качества сервиса и расширения доступных дополнительных сервисов.
Президент Cosmos Hotel Group Александр Биба прокомментировал:
«Результаты 1 квартала 2024 года подтверждают способность Cosmos Hotel Group наращивать объемы бизнеса высокими темпами и повышать эффективность управления портфелем в условиях устойчивого роста туристического потока и структурного дефицита в сегменте качественного номерного фонда в России.
Мы продолжаем развивать управление продажами и улучшать ключевые операционные процессы, в том числе, разрабатываем свои ИТ-решения для управления отелями. На собственные каналы (сайт, бронирование по телефону и на стойке) приходится уже более 75% продаж Группы. Важным результатом квартала стало дальнейшее улучшение показателей удовлетворенности клиентов по мере того, как мы внедряем стандарты гостеприимства мирового уровня.
Будучи лидером российского рынка по объему качественного номерного фонда, мы видим существенный потенциал для дальнейшего расширения нашего портфеля как за счёт строительства собственных объектов, так и за счет гостиниц, полученных в управление. C начала года мы открыли 3 новых отеля – в Москве, Санкт-Петербурге и Адлере, а до конца года планируем открытие ещё нескольких объектов как собственных, так и в рамках договоров управления. Наша задача – продолжить укреплять лидерские позиции Группы, поддерживать сильные темпы роста при рентабельности на уровне лучших мировых операторов в нашем секторе».