Количество звезд:

Астрахань

Волгоград

Екатеринбург

Когалым

Мурманск

Новосибирск

Ярославль

CHG приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме (часть 2)

Тема выступления: «Российская сеть качественных отелей для автомобилистов – один из ключевых аспектов инфраструктуры для развития туризма»

  • Cosmos Hotel Group, как один из крупных игроков туристического рынка, внимательно следит с одной стороны за трендами туристической отрасли, с другой стороны за теми мерами поддержки, которые Правительство РФ оказывает отрасли.
  • Мы видим поддержку и озабоченность Правительства развитием автомобильного туризма в целом, и как следствие придорожного сервиса. Ранее профильным министерства было поручено подготовить концепцию развития автомобильного туризма и придорожного сервиса по всей территории России.
  • С другой стороны, исследования независимых друг от друга источников показывают следующие данные:
  • Мы, как крупнейшая гостиничная сеть, понимая потребности гостей, понимая запросы своей целевой аудитории, видим в этом большой потенциал развития.
  • Cosmos Hotel Group прорабатывает создания современной сети отелей, расположенных на самых востребованных трассах РФ и отвечающих запросам современных путешественников. Безусловно, сеть должна быть комфортно для путешествующих на авто семей с детьми, домашними животными, которым в первую очередь необходим качественный отдых после длинной дороги.
  • Мы видим большой потенциал в рамках коллаборации с технологиями и дочерними компаниями АФК «Система», например быстровозводимое, современное и экологичное строительство из CLT-панелей, уникальные IT-возможности Корпорации и, безусловно, косметика бренда Natura Siberica.

Как показали исследования наших коллег MTS Travel о сегментах путешествующих в 22/23 гг говорят о том, что 22% всех путешествующих по РФ – это семьи на авто.

Ранее вице-президент Российской гостиничной ассоциации и спикер форума регионов рамках международной выставки PIR Экспо Алексей Мусакин также говорил о том, что «загрузка отелей, расположенных в радиусе 200 км от крупных российских городов, летом 2021 года выросла на 10% по сравнению с показателем 2020 года и достигла 90%»;

Вместе с ростом популярности поездок в своем регионе (тренд на "200 километровый туризм") выросла и доля автотуризма: «Опрос, проведенный сервисами Работа.ру и СберАвто показал, что 67% семей, в которых есть автомобиль, намерены использовать его как транспортное средство для поездки в отпуск».

назад