Яндекс в Изумрудном лесу
- 21 мая 2021
- Рубрика
Беспилотные технологии Яндекса на службе индустрии гостеприимства. Подмосковный отель предложит гостям беспилотное такси. Гости подмосковного отеля Cosmos Collection Izumrudny Les, входящий в Cosmos Hotel Group, теперь могут ездить по территории на беспилотном такси Яндекса и вызывать роботов для доставки еды. Izumrudny Les стал первым отелем в России, постояльцы которого могут пользоваться беспилотными технологиями на отдыхе.
Cosmos Collection Izumrudny Les – отель, который лучше всего подходит для запуска беспилотных такси и роверов. На огромной, закрытой территории более 220 гектар есть все для комфортного отдыха: большое количество ресторанов, спортивные и развлекательные комплексы и даже свой сафари-парк. Кроме здания самой гостиницы гостям доступны и несколько десятков отдельных коттеджей. Согласно философии отеля, на его территории могут передвигаться только специальные электрические гольф-кары. Теперь же, чтобы быстро добраться из одного места в другое, гости могут вызвать беспилотное такси и в любую погоду с комфортом добраться до бассейна, ресторана или вернуться в номер после прогулки.
Андрей Батурин, директор департамента по маркетингу Cosmos Hotel Group:
«В работе отелей под брендом Cosmos Collection - Izumrudny Les, Altay Resort - мы стремимся найти гармонию в сочетании природы с новыми технологиями. Мы с радостью приняли предложение Яндекса и первыми в российской индустрии гостеприимства запустили подобный проект. Уже сейчас мы видим большое количество положительных отзывов от наших гостей, которые воспользовались новой услугой. Их больше всего поражает легкость, простота и сама работа беспилотного такси. Мы продолжим и дальше развивать наши отели, благодаря применению новых технологий»
Индустрия гостеприимства – одна из множества сфер, где находят применение беспилотные технологии. Автономные такси и шаттлы дают возможность быстро и безопасно передвигаться по просторным территориям отелей и парков, а роботы-курьеры не дадут гостям проголодаться.